Как оформить электронный полис ОСАГО

Полис ОСАГО, тот документ, который должен быть абсолютно у каждого автовладельца.

«Вам надоело сидеть в очередях?», «Нет времени доехать до страховой компании?», «Страховая компания находится слишком далеко и не хочется тратить время?», «Боитесь потерять документ?». Если на все вопросы Вы ответили «Да», то эта статья для Вас.

21 век – век информации, с каждым днём всё больше информации храниться в электронном формате, либо на электронных носителях. Так с 2017 года введён в эксплуатацию электронный полис ОСАГО. Оформить его можно 24 часа в сутки и беспрепятственно из любой точки мира.

Получить его достаточно легко. Сейчас мы в этом разберемся. Ну а Вам для оформления достаточно иметь на руках все документы на автомобиль и свою внимательность.

Первым делом, на что Вам стоит обратить внимание это на выбор компании, где бы Вы хотели застраховать свой автомобиль. Не все компании занимаются выдачей электронного полиса страхования, так как для этого нужна лицензия, а есть она не у всех компаний. Данная лицензия дает право компаниям подписывать документ специальной электронной подписью. Лучше всего проверить компанию через сайт РСА. После того как Вы определились с выбором здесь уже нет никаких трудностей.

Заходите на сайт компании и регистрируетесь в личном кабинете. Здесь Вам главное указать электронную почту и свой номер телефона. После того как все проверки пройдены и вы подтвердили и телефон и электронную почту. У Вас будет доступ к личному кабинету, в котором будут храниться, все данные на Ваш автомобиль и там же Вы всегда беспрепятственно сможете скачать свой электронный полис. Для этого Вам будет нужен телефон, планшет или компьютер с доступом в интернет.

Следующим этапом, который Вам нужно будет пройти это заявление на страхование. Как раз вот здесь Вам и понадобятся все документы и Ваша внимательность. Нужно будет заполнить все поля заявление. Они состоят из данных автомобиля, автовладельца, и всех водителей, которые будут управлять транспортным средством. Водите данные строго как указанно в документах, и внимательно проверяйте, чтобы всё было указано, верно. Так же Вам понадобиться для оформления полиса диагностическая карта. Её Вы можете получить у ОТО (Операторы Технического Осмотра) их так же можно найти в реестре РСА.

Вся информация, которую Вы указываете, проходит проверку по базе данных РСА. Сверяя предыдущие полисы ОСАГО, оформленные Вами ранее. Если вдруг будут выявлены несоответствия, то Вы не сможете рассчитать сумму страхования. Именно поэтому все данные проверяйте очень внимательно.

При положительном исходе после проверки калькулятор сам рассчитает стоимость и перенаправит Вас на защищенную страницу оплаты. Оплатить можно банковской картой, в некоторых страховых компаниях так же можно оплатить электронными деньгами.

Если же исход проверки отрицательный, то компания попросит Вас отправить им сканы всех документов, которые Вы вносили при заполнении заявления. Некоторым компаниям достаточно того, чтобы Вы загрузили документы в Личный кабинет. Некоторые попросят отправить им на электронный адрес. Проверка документов занимает от 30 минут до нескольких дней. После того как документы пройдут проверку. Вам на почту придет письмо, где будет указанна сумма страхования и ссылка на защищенную страницу оплаты.

Стоимость электронного полиса не отличается от обычного, все расчеты производятся через одну базу. И если у водителя автомобиля не было аварий, то в таком случае все скидки будут учтены.

После оплаты полиса на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с Вашим электронным полисом в pdf-формате. Так же он будет у Вас в Личном кабинете, откуда Вы всегда сможете его скачать. Вы можете его распечатать и возить с собой. Если у Вас с собой полиса ОСАГО предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Если после оформления полиса Вы все же сомневаетесь в его действительности. То в таком случае, можете зайти на сайт РСА и проверить его подлинность.

Электронный полис ОСАГО ничем не отличается от бумажного, он имеет такую же силу. Поэтому если Вы задаетесь вопросом «Как оформить ДТП, если у Вас е-полис?» ответ «Абсолютно так же как и по бумажному».

Единственный момент, которые ещё не учтён при оформлении е-полиса, это если вдруг Вам понадобиться внести дополнительно водителя уже после оформления полиса, то Вам нужно будет обратиться в ту страховую компанию, где Вы делали полис. Так и если Вам нужно будет расторгнуть договор страхования.

avatar
1 mail • 13:26, 30.10.18
Полезная информация для Вас!
avatar

Контакты

  • г. Кемерово, БЦ Маяк Плаза,
  • пр. Октябрьский, 2б, офис 910
  • 8-906-987-58-15
  • mail@kemerovo.arendamark.ru
  • Время работы: Ежедневно - с 08:00 до 20:00

Как нас найти